Напряжение в грузовом зачёте нарастает
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Улан-Батора, с финиша четвёртого этапа гонки «Шёлковый путь».
После успешного выступления экипажей «КАМАЗ-мастер» во вторник, когда Андрей Каргинов принёс первую победу российской команде на этапах «Шёлкового пути-2019», а Антон Шибалов стал вторым, казалось, что дела у челнинцев пойдут в гору.
Организаторы приготовили участникам гонки кольцевой маршрут. До точки старта - всего три с половиной километра. Дальше - 470 километров скоростного спецучастка, включавшего в себя множество опасных и коварных точек.
Экипаж Каргинова ушёл на старт первым из грузовиков, вслед за партнёром по команде покорять монгольскую степь отправился Шибалов. Чуть позже в гонку вошли Айрат Мардеев и Сергей Куприянов. Задача - догонять конкурентов и отыгрывать минимальное отставание в генеральном зачёте.
Стартовая расстановка позволила пилотам избежать на трассе пыли, которая сильно мешала в предыдущий день. На отметке 200 километров Шибалов и Каргинов уступали Сергею Вязовичу из «МАЗ-СПОРТавто» 21 и 24 секунды соответственно. В напряжённую схватку вмешались обстоятельства: сначала стала повышаться температура двигателя, а потом случились два прокола колёс.
Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов (экипаж №300): «Где-то в середине участка почувствовали запах тосола, стали следить за температурой, думали, может, помаленьку идёт. Как только ситуация стала критической, мы уже остановились, увидели течь, залили воду и продолжили дальше, а потом опять стала расти температура. Увидели Антона Шибалова, взяли у него воду. В общей сложности четыре раза мы доливали воду и под конец поменяли два колеса, пробитых из-за больших максимальных скоростей и каменистых покрытий: сначала левое колесо меняли, потом правое. От чего потёк тосол, всё ещё непонятно, но мы понимали, что течь терпимая, и, заливая воду, теряем меньше времени, чем если бы мы начали разбираться и менять. Скорее всего, причина в трещинке в радиаторе».
Не избежали проблем и другие экипажи «КАМАЗ-мастера». Антон Шибалов, наступавший на пятки Вязовичу, в промежутке между 300 и 401 километром дважды менял колёса, затратив важнейшие 20 минут. Использовал весь запас запасных покрышек и Айрат Мардеев, потерявший порядка 11 минут. И лишь Сергей Куприянов прошел спецучасток без приключений. В итоге на финише четвёртого этапа первые три места заняли гонщики команды «МАЗ-СПОРТавто». В общем зачёте Шибалов поднялся на вторую строчку, сместив с нее Каргинова, а Мардеев теперь занимает четвёртое место.
Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов (экипаж №303): «Сегодня два колеса пришлось менять. Было очень много максимальной скорости, несмотря на то, что подобрали правильное давление, пробили колёса. На замене, к сожалению, потеряли минут 20 минут, это прилично. Сегодня получился не наш день. С точки зрения физической подготовки не тяжёлый спецучасток, но в плане техники было сложно».
Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Сергей Куприянов (экипаж №305): «У нас всё хорошо, останавливались только вытащить застрявший экипаж, который въехал в промоину и никак не мог выехать обратно. Места сегодня вспоминали Марокко, очень похоже, только ближе. В целом, всё здорово: с навигацией справились, было несильно жарко, я просто в восторге от сегодняшнего дня».
Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Айрат Мардеев (экипаж №302): «11 минут потеряли на замене колёс. Останавливались два раза по пять с половиной минут. Не могли рисковать и пришлось в конце немножко сбросить скорость, так как запасов резины больше не было, а за нами был только Сергей Куприянов. Участок достаточно трудный, длинный, много скоростных участков, где можно подрезать, чем мы достаточно хорошо пользовались. Очень много ям, кочек, которые, естественно, не прописаны. Долго и сильно трясло. В целом, ситуация нормальная, ещё много ехать впереди. Обидно каждый день терять время, но впереди Китай и дюны - посмотрим, что там. Картина в общем зачёте может кардинально поменяться, это не раз уже доказывали ралли «Дакар» и «Шёлковый путь». Главное - не сдаваться!».
Пятый этап пройдёт сегодня, в четверг, по круговому маршруту Улан-Батор - Мандалгови. Общая протяжённость трассы - 365 километров, из которых 337 километров пройдут в спортивном режиме.
Зачёт грузовиков после 4-го этапа
1. Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто») – 09:40:45
2. Антон Шибалов «КАМАЗ-мастер») – +18:38
3. Андрей Каргинов «КАМАЗ-мастер») – +26:27
4. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») – +32:30
5. Мартен ван ден Бринк («Рено») – +44:46
6. Сергей Куприянов («КАМАЗ-мастер») – +45:17.
Следующая новость: Автозавод «Урал» в составе делегации Челябинской области принял участие в выставке Иннопром-2019 .
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения